понедельник, 25 апреля 2016 г.

Вдохновение от Екатерины Ерёменко

Дорогие друзья, спешу поприветствовать вас в нашем светлом новом блогодомике, двери которого всегда открыты для вас – творческих и креативных!
Меня зовут Екатерина, в блогомире меня можно увидеть под ником – Key SL. Живу на территории Краснодарского края со своей семьей – мужем и сыном, работаю в банке, а в свободное, от семьи и работы, время занимаюсь любимым делом.
Творчеством увлекаюсь достаточно давно, в этом году исполняется 5 лет.  Что касается меня лично, то человек я самый обычный и практически ничем не выдающийся.  В общем, если я еще не слишком утомила вас своим жизнеописанием и могу быть хоть чем-то полезной, то буду очень рада, если вы загляните ко мне в гости. Мой блог можно найти по ссылке.
Ну и конечно, немного информации о самом творчестве. Как говорится - то, что я люблю...
Больше всего я люблю делать, наверное, блокноты, эта работа доставляет мне самое большое удовольствие...у меня их не миллион, но есть что показать:

Лавандовый миксмедийный блокнотик
 Еще одна большая кулинарная книга
 Блокнот "из топора", сделан без использования специализированных материалов
 Экспериментальный блокнот, сделан в рамках СП
 Этнический блокнот,сделан в рамках СП
 Эко-блокнот "Море зовет"(с использованием натуральных материалов)
Мини-блокнот мужской
и открытки...
 Теплая уютная
 Весенняя легкая
 Яркая ароматная
 Морская теплая
Что касается стилей, ну мне кажется многое понятно из уже показанных выше работ. Я люблю любой скрапбукинг от классического бумажного скрапа до сложного Mix-media...от бумаги до ткани. Люблю резать, красить, шить, брызгать...Не боюсь ни мужских, ни женских, ни детских работ)), в общем, ничего не боюсь...
Мне также нравится делать тематические работы:
Альбом для охотника
Есть, правда, один стиль, к которому я отношусь более трепетно, чем к остальным))), я люблю его до глубины души...родной, душевный, теплый...такой, каким я себе его представляю... В моем блоге очень просто найти работы этой направленности, по ярлыкам Народный стиль и Славянский стиль. Пока это открытки и блокноты, но в планах сделать хороший альбом, обязательно с фотографиями, и обязательно для себя.
Хочется сказать пару слов и о новом нашем блоге. Я познакомилась с продукцией Лазер39 не так давно, но уже использую продукцию магазина, и мне она очень нравится. Чипборд очень частый гость в моих работах, и каждый раз, когда я сажусь делать какую-либо работу, я всегда ставлю рядом корзинку с чипами. Использую его и чистым, и крашу, и  штампую, и наношу эмбоссинг...
Покажу несколько работ, в которых использовала чипборд магазина Лазер39.
 Разделители ботанического блокнота, сделаны в рамках СП
 В своих работах использовала материалы магазина Лазер39:

Вот так и живу, так и творю....иногда в бешеном ритме, иногда тихо и спокойно, никуда не торопясь...Спасибо вам за внимание, и, конечно, жду вас в гости!!!

8 комментариев:

  1. Катя, вот это вдохновение! Какие работы, ты поменяла мое отношение к блокнотам-красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Я так рада!!! Блокнот - это целая жизнь, особенно,если он сделан с нуля. спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  2. Шикарно, Кать! Работы такие все...теплые, родные что ль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь,спасибо тебе большое за приглашение и за теплые слова!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Катя, какая красота! Обожаю работы в таком стиле. Они живые, теплые, наполненные эмоциями! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша!!! Я рада, что мои работы пришлись по душе))), спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  4. Сколько красоты!!! Работы прям вкуснючие!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить