пятница, 6 мая 2016 г.

Знакомство с нашей новой ДК! Ольга Бутримова.

Всем привет)
Меня зовут Ольга, и я безумно рада тому, что я здесь и буду вас вдохновлять!

Люблю творчество во всех его проявлениях и во всём его многообразии... Люблю учиться и с удовольствием учусь до сих пор) Ещё я - мама дочки и сыночка и они самые главные мои вдохновители) В скрапбукинге скоро как 3 года) Особо как то выделить любимый стиль в скрапе сложно. Каждый по своему хорош и в каждом нужно себя пробовать.
Ну вот, одна любовь все же есть... это нестандартные и неформатные формы...
Будь это открытки....
или альбомы)
Очень нравится декорировать ...
Детская тема - самая трепетная)
Люблю открыточки)

Безумно приятно быть в команде блога lazer39
и поддержать нашего производителя эксклюзивного чипборда)
Мой блогодомик  здесь) Забегайте в гости!



5 комментариев:

  1. Олечка, приятно познакомиться))) Удачи тебе и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, у тебя просто чудесные работы! Я так рада, что ты будешь вдохновлять еще в одной ДК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, столько красоты Вы нам показали!!! Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить