понедельник, 12 марта 2018 г.

Поймать вдохновение с Александрой Дегтяревой: холст "Лесная нимфа"

Привет всем!!! 
Сегодня с вами я - Александра и хочу показать свою новую работу. Это холст "Лесная нимфа"
Зима у нас в Краснодарском крае как всегда снегом не радовала и, хотя на календаре уже весна,  но за окном стоит серая природа, а так хочется уже тепла и изумрудной зелени вокруг. С такими мыслями я села за свой холст - по этому в нем много различных оттенков зелени.

Среди зелени сокрыта бутылочка с живой водой для пробуждения природы
Ну и конечно я не смогла обойтись без чипборда из "Набора веточек" от  Лазер 39, который окрасила спреями и морилкой.
вот такая мистическая нимфа у меня получилась

Вот такой "Набор веточек" я использовала

Всем спасибо за внимание, думаю не только я одна мечтаю о весне. И если она не торопиться создавайте ее сами в ваших работах а Лазер 39 поможет вам в этом ведь в альбоме Ботаника вы найдете растения на любой вкус



1 комментарий: