четверг, 10 мая 2018 г.

Поймать вдохновение с Алёной Руппс: Алиса в стране чудес.

Всем привет!
Пришла показать вам свой новый блокнот по мотивам "Алиса в стране чудес".
Няня моих детей давно просила блокнотик от меня. А у меня всё не было для него идеи(
И тут меня осенило, что тема Алисы ну просто идеально для неё подходит.
Но была ещё одна загвоздка. 
Я точно знаю, что он будет носиться всегда в сумке и активно использоваться.
Потому что один блокнот я ей уже делала, в хлопковой обложке и с кружевом.
И видели бы вы, что с ним стало через полгода..
Значит теперь нужен только кожзам и весь декор должен быть как-то защищён.
Так и придумалось объемное окно под пластиком.

Это оказалось удачным решением. Потому что благодаря объему в окне я смогла и вырубке и чипу тоже придать объём, приклеив некоторые на маленькие кусочки пивного картона сзади.
А также без боязни, что отваляться клеить пайетки и камушки.
Нашла несколько тематических страничек и сделала их разделителями
А первым вдохновением для меня стал набор Алисы в стране чудес - чип от Лазер39
Обязательно загляните в магазин, на эту тему там большая коллекция чипборда.

Верьте в сказку и верьте в чудеса!
Ваша Алёна.


2 комментария:

  1. Прелестный! Такой компактный, хочется его потискать прям. А странички внутри - просто обалденные)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю эффект "за стеклом", всегда смотрится классно!

    ОтветитьУдалить