среда, 9 мая 2018 г.

Поймать вдохновение с Анной Тишкевич: Счастье каждую минуту!

Счастье каждую минутку - это наши детки.
Наши любимые, родные и самые дорогие, те о которых мы думаем и беспокоимся каждую минуточку. Маленькие и большие но всегда самые лучшие и неповторимые наши дети..

Эта открыточка начала свое рождение с чипборда  Лазер 39 с надписью "Счастье каждую минуту" и я подумала, а что для меня счастье? Ответ пришёл в первые секунды это моя доченька Дарьюшка. Основой для открытки стала скрап бумага с нежным принтом, затем я подобрала картинку, рамочку из чипборда Лазер 39 , кружево и цветы, которые сделала сама, но и конечно добавила мой любимый элемент шейкер с прозрачными шариками.   

Приступим к просмотру 


 в работе использовала

С вами была Анна Тишкевич.
Спасибо за просмотр и до скорого)

1 комментарий: